Страница 1 из 1

ЛЕвин против таурер V ???

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 06:35
ПАХА
Народ, реально ли затюнить Левин так, что бы рвать Грибников на Таурер V ??? Хочу начать с установки 4a-GZE, примотока, нуливика, возможно чип. тюнинга + турбина и давка до 0,8- 1. Реально ли, и сколько лошадей в сумме это даст??? И какой левин для этих целей лучше?! 93 года или 96-2000 ???
С удовольствием бы пообщался со специалистами!
pahavolos@rambler.ru

СообщениеДобавлено: 02 апр 2008, 10:21
Romka
Паха, не ту машину ты выбрал, чтоб с турерами гоняться, поверь мне. Ну или придется в левин ввалить десятку бакарей, тогда мож че и выйдет. К тому же не понятно, как ты собираешся на 4AGZE турбину ставить, там ведь суперчатжер. И еще одим момент- на 110х левинах GZE уже не ставили.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2009, 03:17
Kibo
мда ты бы еще сазал старлет против супры :D

СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 17:10
DiZ
Да строят такие ЛЕВИНЫ, которые дерут туреры(стоковые правдо :wink: )!!! Вапрос весь в количестве КИЛО$. А 4A-GZE идеально подходит под установку турбы т.к. у него поршневая усиленная.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 03:43
Ts
Если конкретно воротить, то лучше брать легенду "Хачироку" (86 кузов).
Как-то давно, один японец воткнул в "хачироку" турбовой навороченный 3S с турбиной HKS T04R, интеркулером от GT-R'33 и прочими прелестями, снабдив сие творчество для грамотной работы ея коммандером APEXI. В итоге машина выдала 580 резвых коней. Приняв во внимание задний привод, довольно сильный конкурент для многих даже тюнинговых Тауреров.

СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 08:28
Kibo
не ну 86 кузов эт конечно сказзкаа, а вот шоб более свежие кузова поехали прийдется есче попотеть и немалооооооо, а если у вас еще и п.п плаз авт то лучше бабушек в такси катать...