Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

peugeot 205 GRD (XUD7, 1.8D), потеря мощности при нагреве

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

peugeot 205 GRD (XUD7, 1.8D), потеря мощности при нагреве

Сообщение Дмитрий » 08 авг 2007, 12:25

Люди, подсобите пожалуйста, всю голову уже сломал...
У меня атмосферный дизелёк. ТНВД стоит BOCSH распределительного типа.

С холодного великолепно заводится, прёт недуром! На световфоре 2114 даже делаю... Но когда как следут прогреется, ощутимо падает мощность (раза этак в 1,5) и двигатель начинает работать громче (не на холостом). Звук такой, словно двигатель перегружен... Я не любитель двигатель носиловать, но просто не должно так быть!!! Двигатель я откапиталил. Первый ремонт. Коленвал не точил, всё в норме было. Просто вкладыши стандартные поставил.Клапана киросин не пропускали. Зазоры и на холодном и на горячем движке в норме. Движок прошёл уже 3500км. Масло сменил естественно после 1500км. Залил то, на которое расчитан движок SHELL 15W40 (минералка соответственно). До капиталки на синтетике дизельной ездил 10W40. Масло совсем не ест, до капиталки за неделю воздухан забрасывало маслом.
Глушак новый стоял. Ради эксперимента ставил старый - та же хрень.
Имеется два топливных комплекта (ТНВД+форсунки). Оба Б/У, правда. Результат один и тот же. У одного насоса даже давление меньше развивается.
Есть так же ещё одна проблема, но думаю связано не с ней (могу и ошибаться): при нагретом двигателе на больших оборотах пропадает давление масла (на холостых всё тип топ, так что думаю не вкладыши). Мне кажется дело в насосе масленном (надо было посмотреть дураку, прежде чем его снова ставить). Редукционный клапан наверно... (пока новую пружину и втулку заказал)

Нежели ТНВД перебирать надо? (Кстати углом впрыска тоже играл. Если поставить ранний, мощность естественно больше но всё равно двигатель неправильно работает и греется естественно)