Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Вопрос по дизелю

Чем хорош и чем плох "дизель"? Какие "болячки" у этих двигателей, и как с ними бороться?

Вопрос по дизелю

Сообщение Тёма » 29 сен 2005, 21:13

Ребята подскажите какие наиболее частые поломки случаются на дизельных двигателях? И что именно чаще всего выходит из строя?
Тёма
 

Сообщение Brave Lion » 30 сен 2005, 09:29

ТНВД, имхо.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение 147 » 15 окт 2005, 04:30

Следите за ситемой охлаждения ДВС( в частности за радиатором), летят головки
147
 

Re: Вопрос по дизелю

Сообщение Гость » 06 ноя 2005, 15:56

Тёма писал(а):Ребята подскажите какие наиболее частые поломки случаются на дизельных двигателях? И что именно чаще всего выходит из строя?


При нормальной эксплуатации никаких.

Ремень ГРМ желательно менять в срок.
Масло заливать соотв. диз. двигателям и по сезону.
Диз. топливо в сомнительных местах не покупать. Если загорелась лампочка о наличии воды в фильтре немедленно заглушить двигатель, слить воду из фильтра и прокачать топливо, если вода продолжает поступать, слить воду из бака, желательно полностью сменить топливо.
Перед поездкой обязательно прогреть двигатель.
При наличии турбины желательно поставить турботаймер.
Не перегревать. Если такое случится (выгнало тосол) не заливать в двигатель холодную воду, дать остыть естественным путем. Если двигатель перегрелся из-за перегрузки (тосол на месте) дать поработать на холостом ходу (сразу не глушить).

Иногда выходят из строя свечи накала, желательно менять на новые оригинальные, не покупать дешевый китайский фуфел, тоже относится и к ремням ГРМ.
Удачи!
Гость
 

Сообщение TUNINGист » 07 ноя 2005, 03:57

Я всегда знал, что дизель - это головняк, который легко превращается в гемор.
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 07 ноя 2005, 04:52

Хочешь сказать, что у бензиновых движков не бывает головняков, перетекающих в гемор? Бывает и поболя, чем у дизеля...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение TUNINGист » 07 ноя 2005, 07:41

Нет, этого я не хочу сказать.
Но дизель как женщина, требует к себе больше внимания и обращения. Конечно, если повезет, то на хорошем дизельном двигателе можно ездить и радоваться, типа как бы экономя на топливе по сравнению с бензином, при этом опять же, уделяя ему повышеное внимание. А уж как крякают ТНВД, как трескаются головки именно у дизелей, как машина в начале зимы просто останавливается во время движения, потому что летнее дизельное топливо замерзает....Да то же масло нужно менять в среднем вдвое чаще.

P.S.Дизельное топливо дешевле чем бензин, однако разница в 2 рубля
остается постоянной, и по мере тенденции удорожания горючки, в процентном отношении постоянно сокращается.
TUNINGист
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 07:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Гость » 11 ноя 2005, 22:03

TUNINGист писал(а):Я всегда знал, что дизель - это головняк, который легко превращается в гемор.

ЕСЛИ РУКИ ИЗ ЖО...Ы ТО и бензин достанет поломками. За ЛЮБЫМ двигателем надо следить!! А дизель менее капризен чем бензин, потому ДТ одно и более менее соответствует само себе, в отличие от бензина, кот мешают с чем попало!Свечи зажигания отсутвуют, зажигание не надо выставлять.

Компрессия есть, свечи накала работают, топливо есть - вот и все что требуется для работы. еще никогда в дороге меня не подводил дизельный двигатель!там ломаться неожиданно нечему! :))
Гость
 

Сообщение Noises » 02 дек 2005, 17:04

Соляра всегда дешевле вдвое того же 93 бензина.Ставишь зимой подогрев топлива на обратку и под.тосола для стоянки и ездишь как нормальный человек.
Noises
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 15:41

Сообщение Гость » 26 янв 2008, 03:01

Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?
Гость
 

Сообщение Коля » 26 янв 2008, 13:23

отрегулировать зазоры клапанов :idea:
Коля
 

Сообщение Гость » 01 мар 2009, 00:04

Anonymous писал(а):Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?
Гость
 

Сообщение Гость » 01 мар 2009, 00:05

Anonymous писал(а):Привет. Че делать если двигатель работает отлично,свечи накала работают,солярка арктическая,воздух не сосёт,плужерная пара поменяна,но сволочь запускается нормально только до +5 градусов-если ниже аккумулятора не хватает чтоб крутить?

Поставить новый аккумулятор и залить хорошее масло
Гость
 

Сообщение Японец » 02 мар 2009, 08:41

Получить ответ на ваш вопрос помогут квалифицированные специалисты нашего автосервиса, расположенного по адресу Троицкий тракт, 25, Шаумяна, 46-а. Контактные телефоны: 270-02-29, 232-91-55. Также у нас имеются два магазина, где вы можете приобрести запчасти для своего грузовика.
Японец
 

Сообщение Гость » 04 июн 2009, 18:57

купил себе бортовой компьютер,но при подключении возникла проблемка. Немогу подключить тахометр БК(штатного нет) К генератору не подлезишь двс 2С, с ТНВД тоже не прицепишся. Может кто чего подскажет?
Гость
 

След.

Вернуться в Дизельные двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron