Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

TWIN CAM vs DOHC

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Ts » 08 сен 2009, 04:18

Frozer_Frozer писал(а):
Ts писал(а):Это значит прямой впрыск. Он и вправду у разных производителей называется по-разному.


Думаю все дело в том, что это зерегистрированные сокращения и их использование одной фирмой возможно только с разрешения регистратора...


Ну например, как можно расшифровать:
D4 - direct (прямой) во все 4 цилиндра. Правда, здесь не сращивается 1JZ-FSE, ну так на Марках и Вероссах нет такой лейбы :) .
NeoDI - "новый" direct injection
GDI - еще какой-нибудь direct injection
Везде так или иначе усматривается понятие "прямой". А как его преподнести, зависит от амбиций производителя.
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Гость » 18 янв 2010, 16:46

Твин кам и DOCH Это разные вещи 100% 3 s есть твиновский и есть DOCH Разница в мощах привода ГРМ разные
Гость
 

Re: TWIN CAM vs DOHC

Сообщение Ts » 21 янв 2010, 06:33

Освежим тему?
Не совсем разные это вещи, TWIN CAM - это частный случай DOHC. Поскольку DOHC означает наличие 2-х распредвалов, а TWIN CAM - это те же 2 распредвала, только работают (крутятся :) ) они по особому.
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Пред.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron