Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

О Двигателе D-4

Особенности работы бензиновых двс. Современные системы, используемые в них: тонкости эксплуатации и ремонта.

О Двигателе D-4

Сообщение Valery-K » 13 апр 2006, 22:40

Хочется немного вслух поразмышлять.
Иногда кажется что кому-то просто выгодно
сделать так, чтобы народ пускал молву: мол да, слышали... слышали...
не вздумайте покупать авто с D-4 - это плохо,
//"господа! двигатель D4 УЖЕ "ПОИМЕЛ" одного ? нашего клиента."//...
Кто-то вообще заменяет слово "плохо" - на слово "говно"...
Видимо так уж у нас в России повелось, что невежество
стало почти национальной чертой.
Откуда такие глубокие познания, такой богатый и отрицательный опыт с двигателями D-4 ???
(((Должно же быть понятно - у нас в стране ни один слух просто так не распускается, просто кому-то это сейчас выгодно))))
Лично у меня есть автомобиль - Марк-II (2001г.в.), с "злощасным", как утверждают знатоки автопрома - двигателем D-4, И что...???
Прекрасный автомобиль, хороший и мощный двигатель D-4,
не чета 2-х литровому, который как мне кажется слабоват, скажем в данном случае , например для Марка, да и бензина двушка кушает куда больше чем тот же двухсполовинчатый D-4.
Другой вопрос, что частенько бывает так, что мы любим
где-нибудь нахалявку бензинчика хапнуть ( скажем у какого-нибудь дяди Васи в паравозном дэпо, который хранит этот самый бензинчик в бочке из под дегтя) ,вместо более-менее приличного Российского 95-98, стараемя залить какого-нибудь -( 92-93) - дешевле ведь на рубль-два, что в свою очередь может и привести к некоторым негативным
последствиям как двигатель D-4, так и любой другой двигатель......
Например, если провести аналогию с нашей жизнедеятельностью -
скажем , - мы же стараемся быть разборчивыми в пище, не кушаем же все подряд, дабы не болеть животами и желудками, а эти органы для нас так же важны, как для наших любимых авто - двигатели...
Да, соглашусь только видимо с тем, что двигатели нового поколения
где-то не совсем подходят для наших "суровых" условий, но они начинают прочно завоевывать рынок, хотим мы этого или нет..
Старые технологии уходят в прошлое, на смену приходят новые!
и те кто сейчас искуственно раздувают истерию вокруг D-4, завтра
при остсутствии авто с другими двигателями, будут нам же
нахваливать D-4.
.. я начинал рассказывать о своем МАРК-II, так вот мы с ним уже год вместе, проехали 3 - 4 десятка тысяч по нашим несовершенным дорогам, с нашим неидеальным бензином, и слава Богу никаких намеков на "Страшилки", которыми нас пугают....
Будьте внимательны к Своему Авто, и он Вам ответит тем же.!
Valery-K
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:12

Сообщение Redactor » 14 апр 2006, 11:44

спасибо :!:
Redactor
Смотрящий
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 08:12

Сообщение Слава » 27 апр 2006, 09:51

Система хорошая только не для Россию. У нас топлево гавно. Уже сейчас в автомагазинах торгующих автозапчастями часто спрашивают топлевные насосы на D-4. Б/у их практически не найти а новый стоит в районе 1000$
Давно на марке ездиш????
Аватара пользователя
Слава
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 02 авг 2005, 05:28
Откуда: Владивосток

Сообщение козырь » 11 май 2006, 16:33

Октябрь 2004г.---- в Уссурийске на рынке покупается PREMIO 98г б.п.
3S D4 на одометре 113000 км.
Через 350 км за Дальнереченском двигатель просто напросто взрывается. Картина Репина - приплыли. Время 11 вечера. Ужас!!!
Под капотом почти всё выгорело, еле потушили. За 11 лет езды на японках такого просто не было.

Как потом меня просветили, все эти D4 нормально бегают по России только 40-50 тыс.км. Финал у всех один и тот же!!!! - бац-бац и просим на замену движки.

А на Coronу потом во Владе воткнули обыкновенный катушечный 3S
и нормально передвигаюсь. И ещё этот D4 плохо заводится при -30 и >. Сосед по подъезду этой зимой утром на стоянке при такой температуре по часу бегал вокруг своей VISTы(и матов было выше крыши), продал её в конце концов месяц назад. И до барабана ей были и новые свечи, и синтетика. А моя Корона заводилась без проблем!!! Вот и думайте над этим сейчас.
Вообще то эти двигателя классные, только не для нашего дальневосточного бензина и нашей зимы. Хотя может быть новые движки (после 01г.) и покрепче старых, проверять мне больше не хочется. Так и езжу на своей Коронке. Может через пару лет и поменяю её на другую, но уж точно без D4.
:cry:
козырь
 

Сообщение Гость » 07 июл 2006, 17:09

Козырь скажи пожалуйста что именно ты менял кроме двигателя (косу ,компьютор илил ещё что то) ?у меня есть на примете корона со злощасным D-4 за смешную цену.вот думал взять но цены на движку кусаються минимум 1500 зелени просят за него.
Сколько я слышал за D-4 ,все говорят одно "ГАВНО"а не двигатель для наших условий!Хотя очень жаль он очень экономичный.
Гость
 

Сообщение Гость » 10 июл 2006, 01:52

Хочу сказать всем кто не вникал в детали проблемы Д4. Во всех отношениях такая система лучше старой. Если следовать логике этого поста, то лучше ездить на лошади, и то, периодически подковы менять придется. Д4, это новые технологии тойоты, тоже жди у митсубиси или ди у ниссана. Бензин у на конечно даже бензином назвать нельзя, (какое интересно на выхлопе из говна ЕВРО 2- 4 интересно) но таккое топливо вредно для любого матора в равной степени. Что касается самого насоса, а именно его и нужно заменить в случае возникновения проблемм, эта деталь не ремонтируется, то есть его нужно просто заменить, ресурс этой детали 80-100 тыс. км. то есть примерно 3 года. У меня была ардео с этой проблемой, весь ремонт это замена насоса, менял сам прямо на стоянке, 3 ключа и 15 минут времени. Что касается стоимости насоса, то даже новый японский стоит 680 долл, я купил из эмиратов, с доставкой за 10 дней обошелся 312 долл. Купить можно на EXIST.RU
У Д4 кстати, расход топлива ниже, мощьность выше, динамика лучше.
Удачи на дорогах. :x :shock:
Гость
 

Сообщение Козырь » 10 июл 2006, 11:06

Извини братан что сразу не ответил, просто первый раз в инет залез за полтора месяца.
Отвечаю на вопрос.
Двигатель был куплен во Владе с косой и компом.
На место встаёт без проблем, только надо немного глушитель переделать. Самое главное--прежде чем решишь всё это сделать, найди хороший сервис с опытными эликтриками, а лучше тех, кто это уже делал. Иначе геморроя не оберёшься. Мне во Владе это сделали в четвёртом сервисе. Если двига уже стоит, то вся электрика делается за полтора дня. Правда мне пришлось искать новый блок предохранителей (старый сгорел).
Козырь
 

Сообщение Гость » 10 июл 2006, 12:00

Неплохая вещь D4 тока действительно бензин у нас дерьмо, застраховаться от этого невозможно, потому как люди у нас такие, работая даже на очень дорогих заправках за хорошие деньги не хотят они бензин покупать, куда проще слить 20-40 литров бензин бахнуть столько же литров воды, ну что такое 20 литров на 5 тонн, тока врямой впрыск не терпит даже этого количества воды, там детали 14 класса точности, чуть ржавый налет или выработка от ржавчины и давление сразу упало, машина перестала ехать, а давление там 50кг при холостых оборотах, ни один дизельный насос столько не давит. И чинить ни у нас ни у буржуев эти насосы не хотят, но могут. Для москвичей www.mek1.ru (правда джидаи но принцип то тот же). А что до переделки машин с D4 на обыкновенный вариант то расклад вообще простой во Владе 300$ движка, 100$ установка двигателя, 300$ переделка проводки под простой двигатель, итого 700$ а на рынке машину выставят на 2000$ дороже чем D4, еще не скажут всей правды, а правда в том что блок EFI не меняют, потому как связь с бензобаком и спидометром цифровая, а в последствии если у блока EFI от D4 что то мозгу заклинит то машина всанет намертво, но не надо этому удивляться. С другой стороны через пару лет все будем ездить на машинах с прчмым впрыском, поэтому привыкать уже к ним пора.
Гость
 

Сообщение Козырь » 10 июл 2006, 14:05

Просвяти меня немного, пожалуйста. :|
Зачем мастер требовал от меня для двигателя родной комп?
Напарил что ли?
Но хотя пока проблем никаких нет
Козырь
 

Сколько лошадиных сил в двигателе д 4

Сообщение Настя » 17 июл 2008, 17:02

Люди скажите скалько лошадок в Д 4
Настя
 

Сообщение Ts » 07 апр 2009, 08:42

Похожая ситуация наклёвывается с гибридами. Сейчас японские автопроизводители переключаются на производство гибридов, чтобы вписаться во все более ужесточаемые экологические нормы. С мая только Тойота будет продавать с десяток моделей гибридов. У нас пока гибриды в основном вызывают скорее негативные чувства, чем позитивные. Проблема в обслуживании, которое в Японии налажено, а в России нет. Двигатели D4, как и NEO, GDI, ориентированы на ВЫСОКООКТАНОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН, с заметно улучшенными экологическими показателями, коего в России можно сказать что нету. А пройдет лет 5-7, и на гибридах будет ездить почти вся, если не вся, Япония, и оттуда другого привезти будет просто нечего.
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Сообщение Kibo » 10 апр 2009, 06:27

Всё верно дело в нашем бензине, т.к. в японии в д4 заливают только бензин высокого качества и присадки всякие бахают туда.
а у нас если используешь д4 то надо лить 98 да тбе от кастрол туда бахать очень желательно
Аватара пользователя
Kibo
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 02:39
Откуда: г.Владивосток

Re: О Двигателе D-4

Сообщение Юра » 20 июн 2010, 05:55

Двигатель Д4 1AZ ездил на 92 95 98. 95, 98 - увеличился расход и как-то тупить движок стал особенно когда в горочку едешь. на 92 лучше чем на предыдущих двух ... и по расходу и по ощущуениям динамики. Многие советуют заливать кастрол при заправке ... не знаю пока не пробовал. Как поменяю насос - наверное стану заливать :)
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Аватара пользователя
Юра
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 10:44
Откуда: Владивосток

Re: О Двигателе D-4

Сообщение ПРАВЫЙ » 19 июл 2010, 06:13

В развитых странах в бензине содержатся моющие присадки изначально с завода. У нас к сожалению не то что присадок нет, еще и бенз как правило бодяженный из 92. Поэтому все хором и советуют лить 92, ну и не помешаеть добавлять "Кастрол".
ПРАВЫЙ
 

Re: О Двигателе D-4

Сообщение Ts » 19 июл 2010, 07:01

Последний год именно так и делаю. Калдина 215 3S-FE. Сейчас летом расход на 100 км по трассе 8,5, в городе 11.
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

След.

Вернуться в Бензиновые двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1