Страница 1 из 2

Расход Mark II 1JZ-GE

СообщениеДобавлено: 01 мар 2007, 16:55
Гость
Люди, знающие, умеющие, бывавшие.... Подскажите: расход топлива на моей любимой Марковке 96го года щас составляет примерно 17 (трасса)-20(город) литров на 100 км. И это учесть, что стиль езды как у чайника-меееедленный разгон, плавное торможение. Недавно менял свечи, фильтра, масло, жрать не перестала. Грешу на засравшийся инжектор или кислородный датчик, но лампа Check Engine не горит. Кстати, когда меняли свечи обнаружили во впуском :!: коллекторе масло. Че за на хер с машиной :?: :?: :?:

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 03:48
Brave Lion
Лампа Check Engine горит при отсутствии связи с датчиком. И то не на все датчики. В любом случае не помешала бы комплексная диагностика двигателя - проверка всех датчиков сканером. И повышенный расход в любом случае подразумевает различные дополнительные симптомы - плохой разгон, нестабильный холостой ход или еще что-либо. Присмотрись к двигателю. Причин расхода может быть дофига и без всех симптомов трудно что-либо сказать.
А масло во впускном скорее всего указывает на забитую сетку маслоотделителя вентиляции картерных газов.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 19:32
Хам
Спасибо, Brave, надо будет поглядеть. А то меня это уже достало. Спасибо еще раз.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2007, 19:37
Гость
Brave Lion писал(а):И повышенный расход в любом случае подразумевает различные дополнительные симптомы - плохой разгон, нестабильный холостой ход или еще что-либо.
А масло во впускном скорее всего указывает на забитую сетку маслоотделителя вентиляции картерных газов.


Кстати, еще не подскажешь где она находится и как к ней подобраться? А насчет разгона это в точку-динамика по-моему улетучилась напрочь, какбудто пол табуна попередохло...
Но в принципе на нормальном бензине двигатель работает как швейцарские часы-тихо, спокойно, ровно, без дребезжания и т.д., а динамики всерано нет.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 05:26
Brave Lion
Рад помочь :))
Чтоб до маслоотделителя добраться надо крышку ГБЦ снимать, не все так просто. Я бы сам в это дело не полез...
По динамике. Высоковольтные провода стоит проверить. Потери в них, плохая искра - плохое сгорание топлива - плохая динамика. СО в норме (бензом из выхлопной не несет)? Обороты на холостом ходу развивает ровно (если на нейтрале или парковке газануть)? Свечи когда меняли на них смотрел? По виду свечей можно многое сказать и о конкретном цилиндре и о двигателе в целом. Да, лямбда тоже может быть виновата, но тут у кого как. В среднем, она может дать лишних литр-два, но не пять-десять. Если не хочешь к мастеру со сканером ехать, можешь самодиагностику сделать - там всего пару контактов перемкнуть и на лампочку глядеть.

СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 16:24
Хам
На том бензине на котором щас езжу обороты держит, поднимает и уменьшает в норме, без рывков, провалов и дерганий. Единственное-когда машина прогрета, останавливаешся на светофоре и на Driv'е стоишь машина вибрирует, не очень сильно, но заметно. Переключаешь на нейтраль-дрожь немного спадает. Раньше на ТНКашном бензине дрожала как промерзшая собака. Пробег на прошлых свечах где-то тысяч 5, свечи все черные, причем не только на дуге накаливания но и выше, некоторые с коричневатым нагаром. С искрой у меня геморр был-протер двигатель мокрой тряпкой-движка стала тупить, как-будто один или два цилиндра отключились, замена свечей не помогла. Потом само со временем прошло-постояла недельки две в гараже, все заработало четко и ровно.
Выхлоп на прогреве только после ночи воняет, когда проходишь мимо машины-пахнет, причем не чистым бензином, а какой-то непонятной смесью, но запах резкий. После прогрева запашок слабеет и почти не чуствуется. Я почему еще спрашиваю-там где я живу нормальных мастеров знающих болезни, проблемы и вообще конфигурацию японских движек очень мало. Да че мало, их вообще почти нет :!: Енто не Владивосток :!: Попадалово, блин :( :!: На сканирование полюбач поеду, сам не буду делать, просто не уверен в своих силах. Щас на недельке на следующей поеду инжектор ультразвуком чистить, потом на сканировку.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 05:08
Brave Lion
Черные свечи - перелив, либо плохая искра, топливо полностью не сгорает. Если от мокрой тряпки так тупила - высоковольтные провода это, 99%. Может еще быть сырость под крышкой трамблера, но это накапливается постепенно в сырую погоду, а у тебя сразу эффект.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 15:41
Гость
Ну не просто черные, а с коричневато-рыжим нагаром :!: . А, причем когда свечи меняли меня еще удивили-в колодцах свечей откуда-то :?: взялся антифриз :!: :?: . Насчет эфекта на мокрую тряпку-тупить начала через часок, но это учесть, что я помыл, немного постоял и сразу поехал, отъездил где час-она начала подглюкивать, приехал, поставил в гараж, на следующее утро сказала "Добрый день, пошел на хер!". Блин с этой работой вообще времени нет, даже на выходных работаешь от темнадцати до темнадцати, любимой Markовкой заняться времени нет... :( Кстати, Brave, не подскажешь ничего насчет эксплуатационных свойств Yokohama'ы А539 :?:

СообщениеДобавлено: 12 мар 2007, 18:37
Ura
проверь компрессию идатчик положения дросселя ивоздухан може забит

СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 09:33
Brave Lion
Красно-коричневый (цвета все по-разному воспринимают) нагар - это результат долгой езды на российском бензине.
Если тупила на следующий день после мытья - влага под крышкой трамблера. С таким действительно хрен заведешь.
На такой Йокогаме сам не ездил, но пацаны говорят так себе резина. Снашивается очень быстро. Но дорогу хорошо держит.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2007, 16:02
Хам
Ладно, спасибо Brave :!: 8) . Будем заниматься любимой. А резину уже заказал. Поживем-увидим. Но, как мне говорили, 539 лучше дорогу держит чем 520-я... Спасибо еще раз.

СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 03:58
Brave Lion
Рад, если хоть чем то помог. Отпишись потом, если проблема решится.

антифриз в колодцах свечей

СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 15:29
Rusik
[quote="Anonymous"]Ну не просто черные, а с коричневато-рыжим нагаром :!: . А, причем когда свечи меняли меня еще удивили-в колодцах свечей откуда-то :?: взялся антифриз :!: :?: ----- из патрубка, который находится с торца движки, и идет из блока на печку,видимо он лопнувший. Была такая проблема ! Антифриз заливает первую пару свечей и из-за этого двигатель " троит "

Re: антифриз в колодцах свечей

СообщениеДобавлено: 22 дек 2007, 22:32
Хам
[quote="Rusik ----- из патрубка, который находится с торца движки, и идет из блока на печку,видимо он лопнувший. Была такая проблема ! Антифриз заливает первую пару свечей и из-за этого двигатель " троит "[/quote]
Всем привет, а вот и я. Короче, проблема осталось, пока не смог ничего сделать, очень на долго уежал, машиной пользовался батя. Я приехал и окуел! Расход сейчас 18,7 литра на рабочих оборотах 2-2,5 тысси. Прогревается не очень, машина не протапливается, т.е. в машине ледник, да и когда газу даешь-в радиаторе печки какбудто что-то булькать начинает. Поднимаю тему еще раз. Помогите горе-марководу!!...

Re: антифриз в колодцах свечей

СообщениеДобавлено: 06 дек 2008, 07:59
mdix
У меня расход 13. Объем 2,5. Вот кому интересно на toyota mark 2 руководство http://depositfiles.com/ru/files/s5qmmdio7