Страница 1 из 1

Калдина

СообщениеДобавлено: 17 авг 2005, 10:21
Дмитрий1111
вопрос следующий имеем обычную 4вд на 3с-фе 98 год
сильно хочется гт-т сделать.
кто нибудь делал подобную переделку? дайте хоть немного информации или ссылки буду благодарен.

СообщениеДобавлено: 21 авг 2005, 09:22
TUNINGist
Говорю тебе как не заядлый, но калдинист - если хочешь GT-T, продавай эту и покупай ту.
Других вариантов НЕТ!!!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2005, 05:05
Blitz
Смысла нет, ГТ-Т ты не сделаешь.

Калдина

СообщениеДобавлено: 26 авг 2005, 17:12
Эдик
могу предложить купить калдину гтт 2001 года
если интересует обращайтесь 271951490@list.ru

СообщениеДобавлено: 28 авг 2005, 04:03
Ranger
Парни правы лучше новую купить. 8)

Re: Калдина

СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 15:45
MaGistr
Дмитрий1111 писал(а):вопрос следующий имеем обычную 4вд на 3с-фе 98 год
сильно хочется гт-т сделать.
кто нибудь делал подобную переделку? дайте хоть немного информации или ссылки буду благодарен.


У меня вопрос как владельца Калдины 4вд 3s-fe 98г такому же владельцу! на приборной панели справа рядом с блоком управления зеркалами имееться переключатель .... два положения... dawn и ap/auto чего это за хрень такая... немогу нигде найти описание?! У тебя есть такая в машине? :?:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 16:33
Blitz
Машина поднимается/опускается.

Re: Калдина

СообщениеДобавлено: 15 сен 2005, 17:08
Вага
Дмитрий1111 писал(а):вопрос следующий имеем обычную 4вд на 3с-фе 98 год
сильно хочется гт-т сделать.
кто нибудь делал подобную переделку? дайте хоть немного информации или ссылки буду благодарен.

3s-fe? Нее из такого овоща не стоит даже думать, что-то сотворить. Если бы было 3s-ge, то можно было вставить турбину, то лучше забыть. Очень дорого и придется заменить коленвал , поршни шатуны от турбодвигателя, сделать дополнительные маслоканалы , поставить масляные форсунки, поменять маслонасос с маслоприёмником от 3S-GTE + проводка + комп + еще дофига переделок. Легче, конечно, турбодвигатель вставить, но зачем, если есть Калда полноприводная с 3S-GTE? Лучше продай и купи турбо. Ну, а с турбой уже можно много всего сделать! Хотя 3s-ge на палке тоже веселый. Не турбо, конечно, но для атмо движка неплохо. С нашими ценами на бенз, приходится отказыватся от турбо, если это повседневная машина :( :( :(

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 08:38
Гость
Blitz писал(а):Машина поднимается/опускается.


Нет не думаю что так, тогда было бы просто dawn/ap, а тут dawn и второе положение ap/auto из моих познаний в англицком что то связанное с вверх автоматически, хотя может я и глубоко заблуждаюсь! :?

Re: Калдина

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 08:43
Незнайка
Вага писал(а):
Дмитрий1111 писал(а):вопрос следующий имеем обычную 4вд на 3с-фе 98 год
сильно хочется гт-т сделать.
кто нибудь делал подобную переделку? дайте хоть немного информации или ссылки буду благодарен.

3s-fe? Нее из такого овоща не стоит даже думать, что-то сотворить. Если бы было 3s-ge, то можно было вставить турбину, то лучше забыть. Очень дорого и придется заменить коленвал , поршни шатуны от турбодвигателя, сделать дополнительные маслоканалы , поставить масляные форсунки, поменять маслонасос с маслоприёмником от 3S-GTE + проводка + комп + еще дофига переделок. Легче, конечно, турбодвигатель вставить, но зачем, если есть Калда полноприводная с 3S-GTE? Лучше продай и купи турбо. Ну, а с турбой уже можно много всего сделать! Хотя 3s-ge на палке тоже веселый. Не турбо, конечно, но для атмо движка неплохо. С нашими ценами на бенз, приходится отказыватся от турбо, если это повседневная машина :( :( :(

Развел на 6 строчках то, што до тебя уже сразу написали раньше в 4 словах - "продавай ту купи эту".

Re: Калдина

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 09:15
Вага
Незнайка писал(а):
Вага писал(а):
Дмитрий1111 писал(а):вопрос следующий имеем обычную 4вд на 3с-фе 98 год
сильно хочется гт-т сделать.
кто нибудь делал подобную переделку? дайте хоть немного информации или ссылки буду благодарен.

3s-fe? Нее из такого овоща не стоит даже думать, что-то сотворить. Если бы было 3s-ge, то можно было вставить турбину, то лучше забыть. Очень дорого и придется заменить коленвал , поршни шатуны от турбодвигателя, сделать дополнительные маслоканалы , поставить масляные форсунки, поменять маслонасос с маслоприёмником от 3S-GTE + проводка + комп + еще дофига переделок. Легче, конечно, турбодвигатель вставить, но зачем, если есть Калда полноприводная с 3S-GTE? Лучше продай и купи турбо. Ну, а с турбой уже можно много всего сделать! Хотя 3s-ge на палке тоже веселый. Не турбо, конечно, но для атмо движка неплохо. С нашими ценами на бенз, приходится отказыватся от турбо, если это повседневная машина :( :( :(

Развел на 6 строчках то, што до тебя уже сразу написали раньше в 4 словах - "продавай ту купи эту".

Спасибо за критику! Хотел более наглядно показать бессмысленность затеи

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 15:11
Blitz
Мда, хотел рассказать пошире про бессмысленность затеи Дмитрия, а получил реплику о бессмысленности свой затеи. :lol:

СообщениеДобавлено: 16 сен 2005, 15:15
Вага
Blitz писал(а):Мда, хотел рассказать пошире про бессмысленность затеи Дмитрия, а получил реплику о бессмысленности свой затеи. :lol:

Ну, с кем не бывает :D Просто реально заболел тюнингом :)
Вот, наслаждайтесь http://www.highboost.com/movies/TitanRa ... celica.wmv