Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

СообщениеДобавлено: 24 июл 2012, 18:39
сандр
ТАЙОТА-КОРОЛЛА 2008 Г РОБОТ-АВТОМАТ. ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПРОБКАХ, КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА НЕТРАЛЬНУЮ. ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ НА 3-5 МИНУТ КОРОБКА СНОВА РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ. ПРОШУ СОВЕТА

Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 07:49
jogo
На коробке датчик оборотов выходного вала не работает при нагреве в жаркую погоду и в пробках.Меняешь и всё нормально! Проверка: снимаешь, подаёшь питание , к выходу подключаешь осциллограф, на дрели диск с имитацией прорези шестерни, видишь импульсы, греешь датчик феном , если импульсы исчезают, значит датчик дохлый.Кмпьютер считает, если выходной вал не крутиться , зачем гонять коробку и ставит на нейтраль...

Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 07:52
jogo
Ещё проще проверить, как бы предварительно, в момент случившегося вылей из бутылки воды на датчик,если проблема тут же исчезает- значит он..

Re: ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:41
Евгений Сергеевич
Почему при скорости 100 км/ч обороты двигателя показывают 3500 тыс. ? Это ведь очень много. При отпускании педали газа (машина идет в накат) также должны спадать обороты , но этого не происходит. Может нужно что-то отрегулировать?