Страница 1 из 2

Хочется Land Cruiser в 80-81-м кузове

СообщениеДобавлено: 25 окт 2005, 19:12
DIMM™
Подскажите, плз, кто что может. По деньгам 14-20К, ну год конечно посвежее (92-95) желательно, однако вообще не представляю с какими трудностями может быть сопряжена эксплуатация. Интересует абсолютно всё. Как расходы на содержание, так и отношение окружающих (не секрет, что эти машины в основноим эксплуатирует небезызвестная каста людей). Как регирует ГАИ на эти машины. Нужно ли ее на учет в военкомате ставить? Вроде раньше это было актуально.
Хочется купить для души, сначала вложить в ремонт некоторую сумму, а потом только масло менять и бензин подливать (хотя наверное лучше солярку...). Тоже кстати вопрос: КАКОЙ лучше.
Насколько всё же это реально и в какую сумму может вылиться (исходя и года, покупной цены, цен на запчасти и сервис). Как сильно будет привлекать такая машина "доброжелателей", и какие меры следует принять в первую очередь по обеспечению безопасности.
Если еще что вспомню по существу - буду дописывать вопросы. А вообще рад любой информации.

Заранее всем огромное спасибо.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 01:03
sasha
Я не раз замечал что уних сильно брякает подвеска,такой железный звук б-ррр при наезде на неровность, и расход на крузака будут очень подтягивать финансы одна резина сколько стоит.
Дезель намного лучше бнез. т.к. такие дизеля имеют 4.2 объёма,и пушечное ускорение обеспечено...А на бензиновом класно вокруг заправки (понимающих) тёлок катать с бабками на бензин.
А вообще подсчитай свой пробег и стои мость на разное топливо,пробег не забудь.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 01:23
DIMM™
Это всё понятно, что будет НЕдёшево, но хотелось бы цифры услышать. Машины-то уже не новые. Кто ездит на таких - должен знать хотя бы примерный расход (я понимаю конечно, что в основном никто не считает, но всё же... :) )
Если бензиновый двигатель надежнее, то и хрен с ним, будем вокруг заправки ездить. Хотя вот я всё-таки больше к дизельному склоняюсь. Почти все отзывы положительные, и почти везде пишут, что эти машины не ломаются. В это легко поверить, но ведь и обслуживать как-то грамотно нужно. Мне хочется самому прикладывать руку, потому как первое образование автомобильное. Да и не люблю я по сервисам... Имел горький опыт уже не раз. Пока стоишь рядом с ними - пользуются гаечными ключами, а как отошел - молотками. Не буду говорить про все сервисы (бесспорно есть хорошие), да и неподходящая тема для этого тут, просто хочу сам делать. Исключение - сложные ремонты двигателя, трансмиссии и т.п. сложных узлов/агрегатов.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 04:18
Blitz
Крузак очень надёжная, дорогая машина. Расход литров 25 даже на дизеле. Про бензин вообще молчу. Зариться будут, т.к. сейчас угоняют почти одни Крузаки.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 05:19
DIMM™
От Blitz ожидал более содержательного ответа :).
А вот в расход на дизеле 25 литров верится с трудом. Неужели и правда так? Я думал 25 - это удел бензиновых всё-таки... Нет?
А про защиту что посоветуете? Где держать? Гараж/стоянка. Сейчас ставят в гаражи сигнализацию на пульт вневедомственной охраны? Сколько стоит?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 06:04
Староста
Поверь. У моего бывшего босса Крузак в городе хавал тридцатку. А защита - если нашел деньги на кукурузника, найди деньги на КАСКО. Хотя, страховщики что-то задницу морщат насчет машин старше семи лет...

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 06:10
DIMM™
30 на дизеле!?!?!? Ну ладно. не буду спорить... У кого какие мнения еще по этому поводу? Я пока очень скептически отношусь к такому расходу...
А что есть КАСКО? Во Владивостоке это применимо? А почему просто гараж на охране с сигналкой отпадает? Или КАСКО это как дополнительная защита?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 07:10
Староста
КАСКО - добровольное страхование. 10% от стоимости авто в год. Тут уж решать надо что дешевле - гараж с сигналкой за весь год или КАСКО.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 07:17
Correct tune
Такая машина должна быть вообще без пробега или с маленьким пробегом по России, иначе купишь себе проблему.
Люди хоть и состоятельные на них ездили, но на оригинальные запчасти разорялись немногие.
У меня знакомый купил себе такого, так там всё, даже задний мост стоял китайский.
Всё шумело на нём и ломалось, кое-как потом продал.
Ну а в целом, машина, конечно, надёжная.
По ходовке жёсткая однозначно.
Ну а по топливу, если тебе в принципе нравится иметь дело с вонючей соляркой, то конечно бери дизель и потом мучайся с ТНВД.
Я бы не думая брал такого с 1FZ-FE(4.5бензин), расход у него в зависимости усталости и манеры езды 20-30литров.

СообщениеДобавлено: 26 окт 2005, 22:54
DIMM™
А что смотреть надо при покупке, чтобы потом не было такого: "задний мост стоял китайский. Всё шумело на нём и ломалось". Умельцы сейчас всякие. Рекомендуют сделать полный осмотр на престижном автосервисе. Кто ЧТО порекомендует и сколько может стоить такой комплексный осмотр (во Владивостоке)? У меня из сервисов только САММИТ всплывает...
А почему по ходовке жесткая? Може машина машине - рознь?
Ну с двигателем уже помогли определиться. Нужен дизель турбовой 24 клапана. От бензина пока воздержусь.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 03:30
Юра
При покупке крузака советую сразу оключить ABS. С абс-кой - на гравийке вообще не остановишся. Так же лучше сразу отключить ручник (когда ручник поизносится - греметь будет как ведро с гайками). Про расход топлива ходят разные разговоры. Цифры которые я сам лично "видел": дизельный крузак съедал 16-17 литров на сотню, бензиновый (4,5л.) 20л за 2 часа :lol: (реальный аппетит не успели подсчитать). Насчет САММИТ ... САММИТ рулит !!!

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 09:16
Goorik
На 80ке с дизелем 1 HDT у меня расход в среднем около 20л. + - 5 л в зависимости от стиля . Стоят 35 колесья.
Смотри двиг - меряй компрессию, ТНВД и турбину.
По ходовке гляди передний мост, т.к. перебор его влетает в копейку.
Вообще машина очень крепкая и надежная, главно вовремя обслуживать и оригинал ставить.
Когда брал, посмотрел много вариантов через Саммит-моторс пока нашел не ушатанный, т.ч. лучше это дело доверь профессионалам. Если мало опыта то не заметишь дефекты рамы, битость и прочую беду.
Конечно ж ставь путнюю сигналку, угоняют на раз.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 10:10
DIMM™
Про стоимость комплексной диагностики в САММИТе никто не обронил словечка... Ну да ладно, сколько бы такм не было, всё равно альтернативы нет пока.
А что значит отключить АБСку и ручник??? Что-то я не понимаю... С ручником сделать уже ничего нельзя если он загремит (и почему он греметь начинает)? Или он просто не нужен этой машине? А АБСка? Она только насильно отключается (предохранителем или т.п.) или нормальной кнопочкой какой-нить?
По расходу определился в принципе. Мнения конечно разные, но это в любом случае будет зависеть от состояния двигателя.
А какие сигналки порекомендуете? Из чего выбирать хоть? Линейку какого производителя смотреть? Ну и механическую защиту я думаю тоже не помешает, что посоветуете на коробку, раздатку, капот и пр.?
А может кто подскажет где книжку электронную про устройство этого авто стянуть можно?

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 15:48
Blitz
По поводу сигналки можешь голову не ломать. Если захотят угнать - угонят даже с двумя ментами внутри.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2005, 18:42
DIMM™
Blitz писал(а):По поводу сигналки можешь голову не ломать. Если захотят угнать - угонят даже с двумя ментами внутри.


Это конечно понятно, но "береженого Бог бережет". Лучше перестраховаться ИМХО. Если рядом будет стоять такой же (грубо говоря) но с меньшей защитой, то нетрудно догадаться какой выберут в жертвы (если конечно дело в машине, а не в человеке). Так вот я хотел бы, чтобы мой оказался с большей защитой :)
Так что жду конструктивных предложений.