Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

хочу купить Чайзер. Помогите определиться с ценой.

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

хочу купить Чайзер. Помогите определиться с ценой.

Сообщение СганАлюф » 23 окт 2005, 13:33

Сам с Челябинска. Есть люди во Владике которые посмотрят состояние, купят и отгрузят машину... Но мне нужно сказать кое какие характеристике которые я хочу получить. А я не очень разбираюсь.
Чем отличается Чайзер от Чайзер TOURER или AVANTE... Что это вообще такое означает? Сколько по цене?
Объязательно: Автомат, бензиновый, суперсалон, до 2500 кубиков. Год 1992-1994
СганАлюф
 

Сообщение Blitz » 23 окт 2005, 15:18

Аванте - это обыкновенный бензиновый 2-шечный Чайзер. Таурер - двушка с жёсткой подвеской
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение СганАлюф » 23 окт 2005, 16:52

А по кузову они одинаковые?
СганАлюф
 

Сообщение Вага » 23 окт 2005, 18:45

Авант 2,0л и 2,5л. Обычная овощная комплектация: простая пружинная подвеска, салон и подвеска без особых наворотов, 4х ступ автомат!
Авант G 2,5л (и 3л). Максимум фарша: тут тебе и ТРК, и круиз контроль(опция) и ТЕМС(опция). Бывает штатный саббуфер с усилителем. Все на электроприводе, электротабло, люк и т.д.
Таурер. 2,0л, спортивная подвеска и тормоза, ручник, а не ножник. Практически пустой
Таурер S. 2,5л спорт подвеска и тормоза, ручник, 5ти ступ спортивный автомат, неплохой салон
Таурер V. 2,5л две турбины, спорт подвеска, тормоза, ручник, автомат, богатый салон, ЛСД (опция)
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение СганАлюф » 23 окт 2005, 20:11

Ну а что из всего этого предпочтительней?
Таурер V или Авант G....
года 94 за скоко можно взять..? пусть с пробегом...
СганАлюф
 

Сообщение Вага » 24 окт 2005, 03:52

Ну, как тебе сказать…это вообще-то разные машины. Смотря для чего тебе автомобиль нужен.
Турер В это приспортивленная машина. Довольно быстрая. Все таки 280 л.с. При этом комфортная и с хорошим салоном. От Турер В получишь максимум удовольствия от вождения загородом или вечером (ночью), прохватывая на улицах города. НО живых Туреров этого года найти просто нереально. Беганых тем более. Если есть еще 3тыс. баксов на капиталку двигателя, подвески и по мелочи, то бери. Машина не для каждодневной эксплуатации в пробках по центру города. В обслуге машина явно дороже других Чайников.
Авант G просто хорошая машина почти бизнес класса. Опять же машины этих годов уставшие. Будет большой расход бензина, масла и т.д. Скорее всего придется капиталить двиг.
По ценам можно определиться, посмотрев объявы здесь и на авто.вл.ру Там же и отзывы почитай. Еще www.tourerv.ru
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Blitz » 24 окт 2005, 09:56

Такого года лучше двушку бери, меньше проблем.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 24 окт 2005, 15:52

Blitz писал(а):Такого года лучше двушку бери, меньше проблем.

Я бы не стал. Уставший 1G это вообще дрова. Да и машина пустая. Расшатанный 1G будет есть 20 литров. Он менее тяговит и ресурс меньше, поэтому шансов взять машину с уставшим двигом больше Непонимаю, зачем Тойота на такую тяжелую машину такой двиг ставила... Бимсовская еще более или менее тянет, но старый 2,0 автотруп. ИМХО
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Староста » 25 окт 2005, 04:28

Нифига. На 80-х кузовах 1G-FE нормально едет. Никаких тебе трупов.
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 25 окт 2005, 09:25

2 Староста. Это кому как, но для меня не едет. У отца был 80ый 2,5л 92год, полный фарш. Там был люк, вставки из дерева, электротабло круиз, абс, подушка, атибукс... Купили его в 96ом году. Вот это была тачка :) . Пробег родной 25тыс км. Первые резинки поменяли после 2,5лет эксплуатации. Уже 9ый год в РФ, а мужик, который у отца её купил доволен очень. Но сейчас такую уже фиг найдешь.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Вага » 25 окт 2005, 09:33

Коробчатый может и едет, но
Автомат, бензиновый, суперсалон, до 2500 кубиков. Год 1992-1994
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Староста » 25 окт 2005, 10:11

Ну до сотни за 7 секунд не разгоняется, но по городу ездит достаточно резво. У знакомого Креста 80-я с 1G-FE вполне неплохо пуляет. Безо всяких доработок. Просто машина в хорошем состоянии. Кстати, на 80-х кузовах еще ставили 7M. Те комплектовались даже дворниками на передних дверях. В дополнение к кожа-дерево-фаршу...
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Вага » 25 окт 2005, 14:57

Староста писал(а):Кстати, на 80-х кузовах еще ставили 7M. Те комплектовались даже дворниками на передних дверях. В дополнение к кожа-дерево-фаршу...

Совершенно верно. Но с этим двигом маркообразные, а тем более живые, редкость
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение СганАлюф » 30 окт 2005, 09:56

ну а за 5000 - 5500 можно конструктор найти без пробежный?
СганАлюф
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 07:36

Сообщение Вага » 30 окт 2005, 11:09

СганАлюф писал(а):ну а за 5000 - 5500 можно конструктор найти без пробежный?

Можно. Но если кто-то знакомый будет везьти. Марк 95г., 2,5л. гранд Ж другу обошелся 5000. Продали за 6200. Машина приехала в хорошем состоянии. Думаю 93-94 год через знакомого в пределах этой суммы (учитывая доставку) можно взять. А так наценка больше, чем на другие машины того же года, ибо спрос на маркообразные устойчиво выскоий. 5000-5500 это цена на рынке во Владивостоке за 92-93 год 2,5л Ж салон
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

След.

Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 1