Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 16:39
Blitz
Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

СообщениеДобавлено: 09 окт 2005, 16:59
Вага
Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 02:43
Brave Lion
Вага писал(а):Про движки-то я в курсе, но даже самый мощный 7M-GTE выдавал, если мне не изменяет память 240 л.с. У 30ого же есть 1JZ-GTE!!!

Все верно. Но то ведь когда было - 80-е годы...
Вага писал(а):Просто Сайра не рулится так, как должна рулится спортивка.

Тоже верно. Да и подвеска, говорят, не особо надежная. Но все же 30-я получше 40-ой будет. Та вообще хрен знает что...

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 03:29
ROMARION
Я взял себе месяц назад ФИЛДЕРА с двигателем 2ZZ мощьность 190 л.с. на коробке-автомате. Прет по городу милое дело, а вот на трассе
разгонял до 170, дальше страшно: база королловская, парусность большая, короче "сносит".

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 03:50
Brave Lion
Не, ну практически любую японку ты до размеченного на спидометре максимума разгонишь. Но только это не повод ее к приспортивленным относить. :) Кстати, сколько секунд ей до сотни надо?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 06:45
ROMARION
Brave Lion писал(а):Не, ну практически любую японку ты до размеченного на спидометре максимума разгонишь. Но только это не повод ее к приспортивленным относить. :) Кстати, сколько секунд ей до сотни надо?


С места секунд 7-10, но если честно, то не засекал, все времени не хватает ночью прохватить да посмотреть на все способности авто.
Вот пока только по встречной, да утром в некотрых местах города "лЕтаю", пробки эти достали, нормально разогнаться практически негде. За все время только выскочил в Заводской,
но больше 170 не давал.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 07:43
Brave Lion
Аналогично. Полгода авто на руках, а засечь разгон до сотни все руки не доходят...

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 09:48
Blitz
Вага писал(а):
Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет

Тут я с тобой абсолютно не согласен.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 15:19
Вага
Blitz писал(а):
Вага писал(а):
Blitz писал(а):Мда, тебе этого мало, чтобы назвать автомобиль приспортивленным?

Приспоривленным достаточно, спортивным нет

Тут я с тобой абсолютно не согласен.

Ок, объясни почему. Я, честно говоря, ни разу не ездил на бешеной табуретке. Может я и не прав. Есть у кого-нибудь? Прокатите, а :) ?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 17:18
Blitz
Ну, видишь ли у меня свои критерии оценки автомобиля по части спортивности. Но даже учитывая моё мнение не назвать этот агрегать спортивным нельзя.

СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 08:13
ROMARION
Ну дык давайте определим критерии спортивности и приспортивленности:
1. Двигатель
2. Кузов
3. Подвеска
4. Тюниг
Каки по вашему должны быть эти параметры?

СообщениеДобавлено: 11 окт 2005, 12:47
Blitz
Видишь ли нельзя рассматривать их поотдельности, т.к. и во Фрейтлайнере 700 кобыл, но он не спортивный :) В 600-м мерсе 6 литров, но он не спортивный. Именно некое сочетание этих параметров "делают" авто спортивным.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 02:27
Brave Lion
Все верно. Для спортивных начинать нужно с кузова, имхо. А там уже двигатель, подвеска...
А приспортивленные - те вообще в каком угодно кузове. Вон тут один чел в Ипсума 3S-GTE поставил...

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 03:29
Вага
Brave Lion писал(а):Все верно. Для спортивных начинать нужно с кузова, имхо. А там уже двигатель, подвеска...
А приспортивленные - те вообще в каком угодно кузове. Вон тут один чел в Ипсума 3S-GTE поставил...

Если это правда, то представляю какой шок у обгоняемых :) У приятеля был МР2. Буст был поднят до предела, когда не надо менять поршни и валы + родная топливная карта прописана с запасом и никаких проблем со впрыском не было. Короче как-то рано утром ехали мы с Фуникулера на Зарю. На путепроводе встретились с Супрой 80 (как оказалось позже твин турбо, но автомат) и просто уехали от неё. Чувак в Супре думал, что его Левин порвал. Мы остановились чуть дальше Искры. Он нас потом догнал и спрашивает, что вы в Левин запихали? :D Мы объяснили, что это МР2 и в тачке примерно 260-270 сил, пятиступка и вес 1000кг. На турбо Ипсуме Супру не объедешь, конечно, но шок будет у многих.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 03:48
Brave Lion
Да уж, владельцы маркообразных (не туреров) будут обижаться :) Мне вот больше интересно нахрена он в по-сути микробус воткнул такую движку. С ее-то поперечной устойчивостью перед поворотом после разгона так оттормаживаться придется...