Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

Toyota Supra

Общение тойотофилов, тойотоманов и тойотоведов.

Toyota Supra

Сообщение 333666 » 03 окт 2005, 03:30

Мне очень нравится Тойота Супра, особенно с 2jzgte с 6 ступенчатой коробкой в чёрном цвете. Хочу купить, но как то стрёмно покупать машину о который мало знаю. Есть ли у кого опыт с этими машинами? Подскажите на что смотреть при покупке и какие есть разновидности этой модели? Какие года лучше брать и т.д. И еще, дорогие ли запчасти и доступны ли они в Москве? И сколько примерно будет стоить поменять руль на левую сторону и стоит ли это делать?
333666
 

Сообщение Blitz » 03 окт 2005, 05:28

Менять руль - бред.
Комплектация, что ты назвал - это просто пи*дец. 8) Валит охренеть.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение вадим » 03 окт 2005, 07:05

В МОСКВЕ С ЗАПЧАСТЯМИ ДУМАЮ БУДЕТ НАПРЯГ
10$ не лишние...
Аватара пользователя
вадим
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 фев 2005, 10:03
Откуда: владивосток

Сообщение Незнайка » 06 окт 2005, 06:22

Если менять руль то 100пудова, как Супра машина не поедит.
Можит только как Жигули?
Незнайка
 

Сообщение Гость » 26 окт 2005, 01:15

Не ну почему.
Я сам собираюсь осуществить именно такой замысел.
На самом деле Супра бывает купе и тарга. Лично меня возбуждает именно второй вариант.
Но тарги выпускались только в 1993 году в самом начале. с 94 почему то прекратили. были токо праворукие. леворукие поставлялись в америку только с автоматами.
Стоит это чудо в японии около 5 тыщ. зелени. Но я собираюсь оформлять конструктором - у меня если связи просто.

На самом деле операция по смене положения руля не так уж сложна.
даже двигло снимать ненужно. Для этого просто надо будет заказать новый педальный узел , рулевую рейку , рулевые кранштейны и торпеду. А дыргу для рулевой рейки заделывается специальным стальным пластом. Жесткость кузова почти не нарушается. В любом случае надо делать каркас. Для обычной тачки операция стоит где то 2-3 тыщи. для супры это будет стоить где то 4-5 тыщ баксов.

GTE тож брать на мой взгляд не стоит. у обычного GE блок и головка намного цельнее чем у турбо. т.к. если для турбо 60 тыщ километров это уже звиздец то для атмосферки норма. а тот же HKS T51R стоит всего 8000$. конечно этим не обойтись для двигла. Но все же супра никак не может быть первой машиной. Эта машина для тюнинга , для развлечения.(имхо)
Гость
 

Сообщение Гость » 26 окт 2005, 01:15

кстати 2jzgte и не бывает с иной коробкой.
Гость
 

Сообщение Гость » 26 окт 2005, 01:16

Ваще насколько я знаю у тойоты запчасти дешевые относительно других япошет. А супра такая машина что там немалая часть запчастей подходит от 2 марка.
Гость
 


Сообщение Вага » 10 ноя 2005, 10:15

Бери американца и переделай на коробу. По деньгам 2000-2500у.е. В Москве спецы есть, сделают. Гораздо дешевле, и безопаснее чем перекинуть руль. У нас даже в Тойота-Центре не дают гарантий на переделку, хотя используют только оригинальные запчасти. 330 л.с. в стоке. По-моему американцы и свежие бывают тарга + кожа :) Многие запчасти взаимозаменяемые с Сайрой. В крайнем случай многое можно заказать со Влада. Если это кажется дорого, то не покупай такую машину.
Вага
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 15 сен 2005, 02:00

Сообщение Гость » 12 ноя 2005, 21:33

Ну тут еще есть материальные и социальные проблемы.
1 - все таки американец стоит где то 25-30 штук зелени. Если меньше то только аварийный. а там и кривой кузов и разная геометрия осей - вообщем жопа. а японец будет сам по себе стоить где то 10 штук + переделка руля.
2 - все таки у меня оч много знакомых во владике , которые все обещают помоч. А вот с америкой или европой все посложнее...

А если нету этих 2 проблем - то конечно надо брать американса т.к. действительно переделать АКПП в МКПП намного легче чем перебросить руль.
Гость
 

Сообщение дак » 03 дек 2005, 06:35

На самом деле супра не городская машина а трассовая,обгон начинаеш метровза 150-200 и тормозиш уже только порвнявшись с задним крылом обгонемой машины чтобы не вьехать в зад следующей и с какой стороны при этом руль совершенно на плевать.Автомата 2 прстой и на турбовой спортивный с типтроником так вот он творит чудеса такое ощущение что скорсти перключает у тебя Шумахер я бы так несмог.Набирает до 100 быстрее 5сек.
дак
 


Вернуться в TOYOTA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2