Страница 5 из 6

СообщениеДобавлено: 07 сен 2005, 09:12
TUNINGист
Ceres писал(а):
Blitz писал(а):
CERES писал(а):
Blitz писал(а):Какашки это, какашки :lol:

Для начала построй ка сам такую умник :evil:

Сколько в неё-то денег вбухано?

Не так уж и много, вы хозяина спросите он вам точно скажетhttp://www.hutor.ru/bb/privmsg.php?mode=post&u=894
Что я знаю, там стоит короба от 4age, задние тормоза, компрессор и интеркулер б/у, саффка, форсунки на 440 куб. ,японческий выпуск-да впринципе и усё... :D

Не понял, куда продвигаться дальше по указанной ссылке...
А что там за двига, если интеркулер стоит?
И как понять "японческий выпуск" - а какой еще, русческий, что ли?...

levin

СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 18:03
vyuga
привет, а как на счет заднеприводного левина, АЕ85 кузов :shock: :?:

levin

СообщениеДобавлено: 13 сен 2005, 18:07
vyuga
э-э-э-й, народ, что вы все про деньги, да навороты. Что нибудь про задний привод на левине слышали :?:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 02:27
Brave Lion
А что насчет Левина? Ну старый он уже...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 03:37
vyuga
А кроме того, что он старый? Кто-нибудь что-нибудь интересное знает о нем больше, чем я :?:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 03:41
Brave Lion
Ты давай сперва расскажи что сам знаешь...

Re: levin

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 09:08
Blitz
vyuga писал(а):привет, а как на счет заднеприводного левина, АЕ85 кузов :shock: :?:

Никогда таких не видел, но судя по кузову старьё ещё то!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 09:22
Romka
на них в Японии досихпор в дрифте участвуют

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 09:32
Brave Lion
Ага. Еще на Труено АЕ86. Они там были очень популярны в свое время...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 10:08
TUNINGист
Левин/Труено АЕ86 с мотором 4A-GE - это легенда в Японии.
Этот кузов шел с задним приводом, следующее поколение ЛеТруев 91(2) и последующие комплектовались только передним приводом.
АЕ85 шел с "овощным" полторашным двигателем 3AU, а легендарный 86-й кузов шел с мотором 4A-GEU (twin cam 16-клап. EFI).
В самой Японии до сих пор производится до фига тюнинга на этот кузов, наверное больше, чем на 92-й, 101-й и 111-й вместе взятые.
Другое дело что действительно, нашему человеку такое авто на.. не нужно. Только на любителя или ценителя Хачи-року(86).

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 10:10
Гость
В свое :?: А кто сказал что их время прошло :?: В прошлом году на чемпионат Англии по дрифтингу такого ЛЕВИНА аж с Норвегии пригнали . Не зря:!:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 10:31
Brave Lion
Ну пригнали, что с того. А в Гран-При Джапанкар участвовал японец на УАЗе и никто из этого шума не делает, лозунгов: "Наши УАЗы оценили японцы" нет.
В заграничье по гаражам и помойкам валяется много всякого интересного. Что-то восстанавливают, что-то гниет дальше. В общем, не надо делать из мухи слона.
Да, ХачиРоку в японии популярны, их пиарили в аниме, народ хранит и восстанавливает их. Ну так и маркообразные в 70-х кузовах тюнингуют - мама-не горюй. Кому что нравится...

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 15:28
Вага
Читали вот это?

Читайте
Есть ли во владе реальные рейсеры и машины??

Есть ли во владе реальные рейсеры?? После вчерашенго дня я серьезно задался этим вопросом. А было вот что.
У меня Левин 4ажзе, с неимоверным тюнингом, уменьшина степень сжатия, поставлен чарджер от форда давит 1 кг, коробка разо с короткоходной кулисой, подвеская вся тюненная, есть еще кое-что но об этом я нехочу распространяться чтобы мои конкруренты по гонкам не выкупили это, а то я перестану быть королем владивостокских улиц.

На прошлой недели закончил настройку своего Левы, а вчера как раз делать было енчего и я решил выехать на улицы города чтобы разрывать все что движется. Первым встретисась Калдинка турбовая ГТ-Т с лопушком каким-то за рулем, он еще на меня так пренебрижительно вначале посмотрел, мол че ты @!#$ешся на своей пукалке, хотя сам-то бля на спорт каре чтоли, овощевозка мля, но он не знал что у меня под капотом скрывется чарджер от Г-расинг. ну подкатили к светофору этот долбон начал газавать, а меня смех разбирает загорелся зеленый он ессно прыгнул на пару корпусов, но как-только я включил вторую я струдом начал различать его в зеркале заднего вида :))

Ладно поехали дальше выслеживать новую жертву. Вижу впереди форик турбовый гонит, перестраивается из ряда в ряд, я думаю ну че ты @!#$ешься нажал на гашетку буквально за пару секунд проехал 200 метров которые нас разделяли и справа обошел его как стоячего, выпученные шары водилы я буду долго вспоминать :)

Потом уже хотел было ехать перекусить, но тут вижу ЭВО 5 впереди едит я ессно поравнялся с ним, открываю окно и говорю эй чувак прохватим помаленьку, он мне даче с тобой гонять, я говорю нуда типа че гонять-то нанюхаешься выхлопа и все, у него сразу еб.ло кирпичом и бьет по газам я немного опешил и поэтому он начал уходить, но длилось это недолго, я вдавил гашетку на полную и чудо чарджер начал делать свое дело, через пару секунд на спидометре было уже 210 км и этот овощ был уже далеко позади.

Ну ладно думаю поеду прокачусь по трассе заодно потестирую машину на выскоих скоростях, еду по левой полосе около 120 км и тут вижу что сзади мне кто-то моргает, смотрю вроде маджеста, пропускаю ее и точно вижу что 4 литровая маджеста ну @!#$и не таких делали жму газ выкручиваю 3 передачу, сумашедший букс, водила маджесты видя что я серьезно закусился начинает прибавлять, но все это настолько медленно что я на середине 4 передачи не могу разглядеть его в зеркале!!! Потом тоже самое было и с аристой турбовой.

После прохвата по трасе решил ехать домой, уже на светофоре на заре, когда я стоял и говорил по телефону подкатывает поцик на скае, и орет ну что чувак прогоним?? я говорю че у тебяу под капотом мэн? он мне2,5 литра плюс тюнинг крутой! (ну я про себя подумал тюнинг может и крутой, но не такой же крутой как у меня) Ну говорю давай прохватим коли не боишься. Начинаем перегазовывать, загорается зеленый и я так удачно стартанул что с первых метров начал уходить, хотя еще даже не включился чудо чарджер, а когда он заработал я просто полетел, проехал так больше километра и свернул к магазину пивасика купить и жрачки, припарковался, уже захлопнул дверь и вижу летит этот скай км под 200, видно все пытался меня нагнать :)) Увидев меня уже на парковке он оттормаживается в пол и пролетает так еще метров 40 останавливается здает назад и начинает восхищаться моей тачкой. Потом вдруг ни с того ни сего говорит, давай мол я сейчас звякну своим корешам у них тачилы тоже заряженные и ты с ними прогониш? ну а я че? прогнать всегда пожалуйста, говорю ну давай я сейчас в магазе пока хлебушка пойду куплю, а они пускай подеъзжают, если хотят увидеть реальную мощь. Он начал звонить, а я пошел в магаз за жрачкой, закупил все, выхожу на улицу смотрю уже выстроились в ряд и ждут меня, импреза врх сти года 98-00, марк турер ви, супра 80-ка, и самый серьезный соперник гтр в 33 кузове, все охх уенно тюненые. Я им кричу типа чето вас много жалко бенз тратить, а они начинают меня умолять ну давай прогони с нами хотим увидеть по-настоящему крутое авто. Ну я как всегда не растерялся и говорю поедем по трое как раз два заезда и будет, вобщем на первый заед выстроились импреза, турер и коненчо я:)) Поцик дает отмашку импреза выстреливает я практически не отставая за ней, туре шлифует икояень вяло набирает скорость, метров через 20 когда включился чарджер я выстреливаю и с легкость обхожу импрезу, отрыв начинает увеличиваться и так до самого финиша (всего около 500 метров). Возращаемся у месту старта, там уже стоят и ждут пока я их разорву супра и гтр, водила гтра говрит мол тачка у тебя отпад, но не обижайся когда я тебя обойду у меня всетаки под капотом ГТРа 600 лошадок, я ухмылиясь говорю - посмотрим. И вот мы уже стоим на старте, главный соперник это ГТР супра хоть и затюнена на 600 лошадей но явно мне не соперник, так и оказалось отмашака мы с жтром выстреливаем супра отсается в жо пе, гтр вырывается на два корпуса вперед, и начинает уходит я врубаю вторую, врубился чарджер, вот уже и вторая выкручена, врубаю третью начинаю обходить жтр он врубает закись, но к середине четвертой передачи жтр уже метров на 30-40 позади. С таким разрывом мы и финишировали. Попрощавшись со всеми я поехал домой хавать (не зря же я в магаз заезжал), и уже поставив машину на стоянку меня охватила страшная мысль- неужели я король дорог и для меня вообще нет соперников?? Вот со вчерашнего дня у меня депрессия, а еще тут этот дождь...

Все таки очень надеюсь, что найдутся достойные соперники, которые хотя бы не будут отставать на 100 метров!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:10
Blitz
Полная чушь, чарджер никогда не сможет тягаться с 2-мя турбинами. Чарджер начинает маслать с низких оборотов, а потом тупит. Тем более, что Левин не может тягаться с ГТРом - это абсурд.

СообщениеДобавлено: 14 сен 2005, 18:51
Гость
Хорошая сказка на ночь :shock: