Страница 1 из 1

Aerio. M15A. Неустойчивая работа на холостых.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2011, 23:04
джан05
Привет сузуководы!!! При запуске "горячего" M15A обороты набирает слабо, при этом "загарается" символ двигателя, но мотор работает и через некоторое время символ гаснет. При высоких оборотах (городской режим, трасса) всё хорошо, но стоит постоять в пробке, как начинаются перебои в работе двигателя (гуляют обороты), светится символ движка и мотор даже может заглохнуть. Запускается снова правда сразу. Может быть кто-то сталкивался с подобным косяком? Прошу помощи!!!

Re: Aerio. M15A. Неустойчивая работа на холостых.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 02:48
Ts
Первое предположение - датчик кислорода (лямбда-зонд). Надо менять.

Re: Aerio. M15A. Неустойчивая работа на холостых.

СообщениеДобавлено: 14 ноя 2011, 21:11
джан05
Ts писал(а):Первое предположение - датчик кислорода (лямбда-зонд). Надо менять.

Съездил на диагностику - диагностировали при проявлении косяка: "светился" значок движка - датчики в порядке, а вот на систему WTI компьютер ругался. Вот только, что не так и как с этим бороться? Жду мнений и совета!

Re: Aerio. M15A. Неустойчивая работа на холостых.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 22:54
джан05
Желаю здравствовать!!! Прошу участия в решении проблемы..., а она осталась. Такое впечатление, что в режиме "старт-стоп" (езда в пробках) что-то перегревается, хотя индикатор температуры показывает норму. Может какой датчик начинает глючить? Описание проблемы см. выше...

Re: Aerio. M15A. Неустойчивая работа на холостых.

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 01:55
serg77
У меня, была похожая проблема только двигатель не глох на SUBARU LEGACY EJ20-TT. Там была проблема в датчике детонации. Поменял и всё прошло.
Можно ещё попробовать поменять дросельную заслонку целиком с датчиками находящимися на ней.
У знакомого, только на HONDA ODYSSEY, тоже, нечто подобное было, и тоже, кстати глох двигатель. Там проблема была в клапане EGR. Тоже - поменял и всё прошло.