Страница 1 из 2

Subaru Legacy

СообщениеДобавлено: 03 мар 2005, 09:52
Большой
Приветствую,
с удовольствием приобрету Subaru Legacy года 01-03 в черной коже, турбовый, ксенон
Всвязи с эти банальные вопросы:
1. насколько крепка эта машина - условия эксплуатации жесткие?
2. как обстоит дело с сервисом во всей России (география покатушек - Западная Сибирь до Черного Моря)?
3. перенос руля с правого на левый - комплексно - новая панель и железо - насколько это реально?

СообщениеДобавлено: 07 мар 2005, 07:54
Romka
Если честно, я не эксперт в этой области.... могу поделиться исключительно своими предположениями и рассуждениями :)
1. SUBARU хороши пока они свежие 98-2000 год, без пробега по РФ, с малым пробегом в Японии.
2. Если субарон уставший... это головняк... в ремонте крайне сложны, с запчастями проблемы.
3. Если соблюден пунк 1, то лучшей машины и пожелать нельзя... надежная, крепкая, быстрая.
4. Про перестановку руля забудь. Не стоит оно того.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2005, 04:15
Ira
Я тоже хочу высказаться по поводу перекидки руля, слышала что это большой головняк причем это говорил спец из сервиса Тойоты. Ну если уж с такой простой машиной как Тойота случаются проблемы, то с Субару советую таких экспериментов не проводить. А так Субарики очень хорошие автомобили, крепкие и надежные.

subarrrrrrr...

СообщениеДобавлено: 16 мар 2005, 08:07
Fastwind
:? Вообще от куда такая идея цены на хороший SUB? в данный момент из борзых SUBов котируется IMPREZA WRX и LEGACY B4!
но здесь меньше 12-15$ выбирать нечего!
Год как лечу на В4, (2000г., т/турбо, коробка, 4wd, кожа и т.д.),
как бы чего- то плохого пока не нашел, техника для тех кто ее понимает, любит и умеет ее иметь, над ней нельзя трястись - надо пользоваться на все 100, но опять же, если ты не убийца!
Такого класса авто не для баловства, ЭТИ - ошибок не прощают,
поэтому, выбирая себе коня, делай себе отчет, удержишься в его седле или нет.
Смешно когда у тебя 300 коней под капотом, а ты используешь только 120, остальные спят и обрастают грязью.
Если уважаешь скорость, выбирай хороший SUB или SKAY, запчасти на эти модели дешевыми не могут быть, не верю в дешевое и качественное!
Правый руль? Все это х…, через два дня ты себя чувствуешь совершенно уверенно, а правой рукой управляешь крепче и маневры точнее (левая с коробкой).
Крепость зависит от хозяина, на сервисе экономить нельзя, не знаю как с этим в Сибире, но во Владивостоке и Дальнем востоке проблем нет, в Центре тоже нормально, только авто там все не японские, а это огромная разница (коррозия, не стандартные поломки и вообще не то качество), на Черноморье с любым автосервисом плохо, мало спецов и не утруждаются.
Нормальный свежий японский авто – ближайшие пару лет по РФ кроме жидкостей и ходовки ничего не просит.
В4 – 1 год 23000 пробег (общ. 112000)
При покупке: ГРМ, Свечи, Жидкости-Фильтра
В эксплуатации: Масла + фильтра каждые 5000км, Колодки, Глушитель (прямоток)
ВСЕ.

СообщениеДобавлено: 16 май 2005, 17:31
Гость
Готов подписаться под каждым словом!
у самого B-4 почти год!

СообщениеДобавлено: 20 июл 2005, 12:03
гость
В-4 это надо попробовать.Радиоуправляемый камулятивный снаряд.
Проблема одна - пока подожгуться две турбины-ты ЖДЕШЬ.Потом начинаешь ехать.Хотя турбины можно поджечь и быстрее-если нагрузить их с типтроника сразу.

СообщениеДобавлено: 22 июл 2005, 16:25
Blitz
Появились уже свежие Легаси, правда они уже не Б4, но всё-равно симпатишные. :D

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 04:34
Гость
Romka писал(а):Если честно, я не эксперт в этой области.... могу поделиться исключительно своими предположениями и рассуждениями :)
1. SUBARU хороши пока они свежие 98-2000 год, без пробега по РФ, с малым пробегом в Японии.
2. Если субарон уставший... это головняк... в ремонте крайне сложны, с запчастями проблемы.
3. Если соблюден пунк 1, то лучшей машины и пожелать нельзя... надежная, крепкая, быстрая.
4. Про перестановку руля забудь. Не стоит оно того.



:shock: Серьезно??? :D :D :D
Юзаю Легаси 91 года, проблем и головняков (кроме деревьев выскакивающих перед моим задним бампером) не встречала. И с запчастями тоже как то без проблем... Муж ремонтирует все сам...
Вы во Владике живете???

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 04:48
Brave Lion
Anonymous писал(а):Муж ремонтирует все сам...

Любит вас муж, сударыня. :) Не то, чтобы головняк, но в ремонте этот Легась не так прост, как, к примеру, моя Креста.

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 07:43
Blitz
Brave Lion писал(а):
Anonymous писал(а):Муж ремонтирует все сам...

Любит вас муж, сударыня. :) Не то, чтобы головняк, но в ремонте этот Легась не так прост, как, к примеру, моя Креста.

Андазначна, ремонтировать оппозитную движку - гемор.

СообщениеДобавлено: 16 окт 2005, 12:45
Ksu
Вы меня пугаете - беру такую же. Вроде как гонять не собираюсь особо - не увлекаюсь. Просто хочу для обыкновенной езды. но понравилась жутко. А как с расходом топлива у нас? И чем заправляете?

СообщениеДобавлено: 16 окт 2005, 14:25
Вага
В4 т/турбо самый капризный из оппозиток. Я бы подумал перед тем как брать! Монотурбовый оппозит легче в обслуге (Форик, ВРХ)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 08:53
Дениска
Люди подскажите где во владивостоке можно приобрести не дорогие обвесы на легаси универсал с 93-96 год :?:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 08:54
Дениска
Люди подскажите где во владивостоке можно приобрести не дорогие обвесы на легаси универсал с 93-96 год :?:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 08:55
Дениска
Люди подскажите где во владивостоке можно приобрести не дорогие обвесы на легаси универсал с 93-96 год :?: