Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

SUBARU LEONE 87г. Глохнет на холостых.

Люблю Subaru. Езжу на Subaru. Собрался покупать Subaru.

SUBARU LEONE 87г. Глохнет на холостых.

Сообщение Toxa » 10 авг 2005, 03:55

В тачках почти нечего не знаю, не разбираюсь. Вот и взял себе старушку SUBARU LEONE 87г, чтоб ездить научиться и хоть что-то понимать. Заразился этой темой.

Проблема в том, что когда заводишь агрегат, поработает секунд 30 и глохнет, если топливом не подкормить. Подкормишь, все впорядке.

В чем может быть проблема?
Мне сказали свечи заменить надо, чета неверью.
Еще карбюратор прочистить посоветовали.

Из-за чего может глохнуть машина на холостых оборотах, подскажите, какой диагноз ставить? Очень хочется, чтоб агрегат нормально бегал.

А еще при скорости больше 110, руль трясти начинает, это нормально? Если нет, то опять же из-за чего такое может быть и как с этим бороться?
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Brave Lion » 10 авг 2005, 04:03

Все верно про карбюратор сказали. Чисти, дальше смотреть надо будет. При плохих свечах она бы у тебя еще и троила. Если не троит - не заморачивайся... Может еще в бензонасосе дело быть.
Леон, если полноприводной - зверь. Старший брат Легася...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 10 авг 2005, 07:10

Да уж чилитра та ещё!
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 10 авг 2005, 07:22

Лично я бы тебе не советовал без конкретного изучения состояния ходовки гонять даже выше 60-ти. Люфта в рулевом нет?
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Toxa » 10 авг 2005, 07:29

Blitz писал(а):Да уж чилитра та ещё!


Чилитра та еще, без спора. Меня устраивает, разберусь что к чему, в тачках, нормально шарить буду, тогда по уматней аппарат возьму
А пока чилитра, как полигон для экспериментов и прокачки опыта.
Нормально, с пивом покатит. С карбюратором разобраться надо.

Кстати, какой химией можно карбюратор чистить кроме ацетона?
Каков процесс?


Люфт - это я так понимаю угол руля, при котором вращаются колеса?

Ваще надо на АВТОСЕРВИС свозить аппарат, пусть посмотрят, диагностику там проведут. Есче ничего с чилитрой особо не делал, тока масло долил. А она пол года в гараже стояла, без ходу. По любому там надо что-то долить и смазать.

Спасибо за ваши ответы, уже что-то да знаю. Пока не смажу и не проверю все, буду ездить не больше 60, береженого бог бережет.
Леонка застрянет там, куда другая машина не доедет!
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Староста » 10 авг 2005, 10:08

Дал бы полное описание своего Леона. Что у тебя там - седан, универсал, привод, механика-автомат. Или еще сам не определился? :)
Есть две точки зрения - моя и неправильная.
Аватара пользователя
Староста
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 06:45
Откуда: Владивосток

Сообщение Toxa » 10 авг 2005, 15:20

Староста писал(а):Что у тебя там - седан, универсал, привод, механика-автомат. Или еще сам не определился? :)


Сходил к гадалке, опредилился :)

Чилитра у меня, такой вот системы.

SUBARU LEONE 87г.
Привод: 4WD
(там рычаг есть 2wd, 4wd Lo, 4wd Hi, что мне очень прокольно)
Кузов: AP-3, уневерсал.
Ручная коробка передач.
Вот такой конфиг.
Леонка застрянет там, куда другая машина не доедет!
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Blitz » 11 авг 2005, 08:40

Люфт рулевой - это угол поворота, при котором колёса не поварачиваются.
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 12 авг 2005, 06:23

Кстати, привод полный проверял?
Диагностика тебе может вылиться в пол-цены аппарата. Разве только хочешь полное восстановление машине сделать. Но тогда готовь денег раза в три больше, чем заплатил.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Toxa » 12 авг 2005, 07:08

Да этот факт меня убил!!! В смысле полцены :shock:
Всю диагностику проходить не надо, это лишнее для этой чилитры и не стоит того. Хочу просто посмотреть что залить, куда залить, что смазать. Да и просто, что где стучит, скрипит, как это называется, и как чинить. Оно и нафиг не надо, но просто любопытно :) и жутко интересно. Машины для меня тема новая. И возможно заболел этим.

Полный привод не проверял.
Включаешь вроде ездит, на все 4 колеса :)

Спасибо, что подсказали, во сколько станет диагностика :shock:.

Точно не проверял, но после предварительного знакомства и осмотра аппарата сказали, что двига в нормальном состоянии, и днище в хорошем состоянии, не ржавое.
Кстати этот аппарат доехал с Комсомольска до Хабаровска (400км) с половинным уровнем масла и с пустым бачком для тосола. Не знаю, как это ему могло повредить, но доехал. :wink: Все долил, залил, вроде бегает.

И хреново, что капаться в тачке получается тока на выходных, да и то не всегда, а так бы весь день бы с гаража не вылазил.
Леонка застрянет там, куда другая машина не доедет!
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Brave Lion » 12 авг 2005, 07:29

Ну я не знаю за сколько ты взял машину, но на сервисах за полную диагностику баксов 400 легко возьмут.
Половинный уровень - это между мин и макс? Так это нормально. Смотри за показаниями на щупе почаще, пока не убедишься, что масло не ест.
Мне и в выходные некогда в машине возиться, так что тебе еще везет :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Toxa » 12 авг 2005, 07:35

SUB мне обошелся 800 зеленых, :D по знакомству.
Ну, точно пол стоимости авто. :D :D :D

Если все плоха, будет, в принципе 400 У.Е. за диагноз не жалко.
Хотя как посмотреть. Пока обойдемся малыми мерами.
Леонка застрянет там, куда другая машина не доедет!
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 авг 2005, 03:42

Сообщение Brave Lion » 12 авг 2005, 07:39

Если все плохо будет, ты это и без диагноза увидишь.
Ничего, ковыряй потихоньку, готовься к зимнему Оффроаду...
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Роман DOMINDO » 13 июн 2008, 18:48

У меня DOMINDO тех же годов, взял с той же целью, руль на 110 тоже трясет, но тока на очень гладком асфальте, эт из-за люфта, он у меня градусов 7-10 точно есть!!!! и кстати зря ты думаешь что бочек с тосолом у тя был пустой, то скорее всего расширительный, а все остальное в системе, так что все норм!!!!!вообще субару живучие млин, вы ребята не можете представить себе лицо мента, кода он увидел у себя на приборе 120, а я подрулил к нему на трещащем и стучащем аппарате!!! он 2 минуты пытался доказать мне что я привысил скорость :)) так ничего у него и не вышло!!!! :P
Роман DOMINDO
 

Re: SUBARU LEONE 87г. Глохнет на холостых.

Сообщение GUIVVI » 16 мар 2012, 17:57

Toxa писал(а):В тачках почти нечего не знаю, не разбираюсь. Вот и взял себе старушку SUBARU LEONE 87г, чтоб ездить научиться и хоть что-то понимать. Заразился этой темой.

Проблема в том, что когда заводишь агрегат, поработает секунд 30 и глохнет, если топливом не подкормить. Подкормишь, все впорядке.

В чем может быть проблема?
Мне сказали свечи заменить надо, чета неверью.
Еще карбюратор прочистить посоветовали.

Из-за чего может глохнуть машина на холостых оборотах, подскажите, какой диагноз ставить? Очень хочется, чтоб агрегат нормально бегал.

А еще при скорости больше 110, руль трясти начинает, это нормально? Если нет, то опять же из-за чего такое может быть и как с этим бороться?
GUIVVI
 

След.

Вернуться в SUBARU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0