Страница 1 из 1

Не было печали - купил FORESTER

СообщениеДобавлено: 18 янв 2006, 23:50
dim_mar
Ездил на Nissan Almera 2.0 дизель, так ведь решил пересесть на правильную полноприводную машину, говорили 2 года можно ездить без вложений - только расходники..... Заказал, привезли Форика S20 2000 г. пробег 97 тыс., сразу обнаружил рваный пыльник на пер. приводе. (внут.) через день заметил, что антифриз уходит не известно через чего но прямо капает за 500 км 2 л. долил, а вчера стукнул мороз 25 и пришлось пересесть назад на дизеля - у него проблем с запуском пока не наблюдалось. Пока пытался завести - обнаружил, что течёт масло прямо каплями (откуда ещё не знаю).
А говорили, что японец очень аккуратный ездюк...
Прокоментируйте, кто что может, пожалуйста...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 04:48
Brave Lion
А это еще смотря как тебе машину в Тверь доставляли. Могли ведь и самоходом гнать.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 05:24
Rat
И японцы относятся к автомобилям далеко не аккуратно - это факт...

СообщениеДобавлено: 19 янв 2006, 07:09
Dan
Поговорка “Раз на раз не приходится» как раз для этого случая, сам форестер не юзал, но слышал о нем только положительные отзывы… Сам тоже хотел купить, но вот на днях передумал, сел в приятельский форестер с правым рулем.. опа, а посадка ниже чем на моем пажере и обзор хуже, чувствую себя не уверенно из-за этого, вот решил или свой оставить или поменять его на 5дверный или на праду… Простите за офтоп конечно 

СообщениеДобавлено: 15 фев 2006, 03:50
Гость
Пацан тебе реально с тачкой нагрели просто на просто.
Dan писал(а): опа, а посадка ниже чем на моем пажере и обзор хуже, чувствую себя не уверенно из-за этого

:lol: :lol: :lol: Вот это новость :lol: :lol: :lol: Ты на форике до 140 км/ч разгонись тебе будет казать что ты едешь 80 км/ч. На пыже сидишь как на стремянке не устойчивый так и думаешь шас перевернусь. Это машины абсолютно разные их даже сравнивать не прилично.

СообщениеДобавлено: 18 мар 2006, 16:51
Влад из Владика
Скорее всего такча либо беганная, либо не проходила предпродажную подготовку!!!

СообщениеДобавлено: 28 мар 2006, 05:45
ddd2000
Dim_mar: по антифризу. Посмотри боковые части радиатора, там у них пластиковые боковины (слабое место), проверь хомуты патрубков (они со временем ослабевают). Масло: посмотри снизу на маслянный фильтр и клапанные крышки (скорее всего они, к 100 тыс км их меняют). По заводу: прочисть впускной коллектор (промой дроссельную заслонку и калпан ХХ), поменяй воздушный и топливный фильтр. Ну и свечи свежие (желательно японские в фирменной упаковке субару). После этого должна заводиться в любой мороз.
Было у нас несколько таких машин. Ниче сделали, теперь бегают и бегают. А японец скорее всего не хотел делать ТО 100 т. км., поэтому и досталась она тебе в таком состоянии. И не греши на Субару, а греши на хозяина. Любая машина требует ухода

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 10:13
Sergey-K
А за сколько купил? У нас вообще в основном утили продаются, а машины в идеальном состоянии продаются дорого и в Россию поэтому не идут... Но ремонт у нас гораздо дешевле, поэтому зайди на аукцион, посмотри за сколько продаются подобные автомобили с оценкой 4-5 и подумай, хватит ли разницы на восстановление твоей машины. Думаю, что хватит и с большим верхом.

СообщениеДобавлено: 09 май 2006, 16:04
Гость
Пробег 197 :cry:

СообщениеДобавлено: 27 июл 2006, 14:13
Булькин
а счего ты взял что у тебя пробег 97, ни знаю как у вас а у нас за 400р. тебе в течении 5ти минут сделают любой пробег, так что если у тебя не лежит душа к этому авто то продай его не задумываясь и купи другой.А вобще ФОРИК это зверёк!!!!! :twisted:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 17:33
Гость
ddd2000 писал(а):Dim_mar: по антифризу. Посмотри боковые части радиатора, там у них пластиковые боковины (слабое место), проверь хомуты патрубков (они со временем ослабевают). Масло: посмотри снизу на маслянный фильтр и клапанные крышки (скорее всего они, к 100 тыс км их меняют). По заводу: прочисть впускной коллектор (промой дроссельную заслонку и калпан ХХ), поменяй воздушный и топливный фильтр. Ну и свечи свежие (желательно японские в фирменной упаковке субару). После этого должна заводиться в любой мороз.
Было у нас несколько таких машин. Ниче сделали, теперь бегают и бегают. А японец скорее всего не хотел делать ТО 100 т. км., поэтому и досталась она тебе в таком состоянии. И не греши на Субару, а греши на хозяина. Любая машина требует ухода
Молодец!!! В добавок мороз -25 пади масло не менял, гонет через фильтр (на любой машине)!!!

Forester

СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 08:43
Dark GT
Народ! Купил Форика S\tb STI, из Владика уже сеткой едет, что за тачка? Какой отзыв?