Страница 1 из 1

ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:05
Ravshan
Доброго дня всем. На моей ласточке насос работает все хуже и хуже. На станции рекомендуют купить новый или отремонтировать. Новый дорого, ремонт надолго ли? Нашел объявление на этом сайте, о продаже ТНВД (б/у). Сколько они работают после установки? Есть ли смысл брать, или все же не стоит экономить? Заранее спасибо.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:18
McSam
Поставить контрактный, замерить давление - если норму выдает, то работать будет долго, если нет - сдать обратно.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 09:24
Geronimo
*cool* *auto*
McSam писал(а):Поставить контрактный, замерить давление - если норму выдает, то работать будет долго, если нет - сдать обратно.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 01 июн 2016, 19:54
Ravshan
Долго работать - это год? или больше? Я так понимаю долговечность насоса зависит от качества топлива, с нашим они сколько еще проработают?

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 03:00
McSam
Ravshan писал(а):Долго работать - это год? или больше? Я так понимаю долговечность насоса зависит от качества топлива, с нашим они сколько еще проработают?

Долго работать - это зависит от многих факторов. А, если насос выдает заявленые параметры, говорит о его рабочем состоянии и малом износе.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 03:05
McSam
Ravshan писал(а):...долговечность насоса зависит от качества топлива, с нашим они сколько еще проработают?...

Если своевременно ставить оригинальные фильтра и не выбрасывать сеточки на входе ТНВД (из-за снижающегося протока топлива), то проработает долго.
Владел машиной с ДВС GDI, насос проблем не доставлял. Хотя знаю людей которые меняли насосы как расходку, и еще других, в том числе меня, пытались убедить, что GDI *амно!

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 07:48
stk
Поставить контрактный,может проработать долго,как повезет,он ведь работал в Японии,использовался хороший бензин.Если финансы позволяют лучше новый купить оригинал,заливать бензин 95 и выше,и забыть про насос.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 10:40
969
если у тебя дизель не жмись поставь сепоратор и будет тебе счастье *horse*

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 04:40
ПРАВЫЙ
969 писал(а):если у тебя дизель не жмись поставь сепоратор и будет тебе счастье *horse*

+100500

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 09:34
McSam
969 писал(а):если у тебя дизель не жмись поставь сепоратор и будет тебе счастье *horse*

Это кому?

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 10:25
Ravshan
Хочу добавить отзыв (ну и новый вопрос возник)!
Я купил таки контрактный ТНВД, в принципе все нормально, выдает рабочее давление, машинка прямо скажу ожила. Правда, почему то фильтр на входе забивается регулярно, раз в три недели приходится менять. Очень похоже что фильтр в баке перестал фильтровать... Ну и собственно вопрос - как можно почистить бак, не снимая его с автомобиля? Места для таких манипуляций особо нет, а на станции заряжают неадекватный ценник...

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 14:43
ПРАВЫЙ
В каждом баке есть лючок, как правило находится под задним сиденьем, вот через него и чистят. Бенз перед процедурой выкатай до лампочки.

Re: ТНВД 4G64

СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 06:11
Тамогочи
бак почистить ,не кто так не делает ,наверное зря !!