Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 03:56
Brave Lion
Новый двиг купить на сервисе посоветовали? Серьезные пацаны... :)

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 15:37
Гость28
Самое интересное, что проблема может быть пустяковой...

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 16:27
Гость
Договарился загнать пыжика на сервис В институт Политен говорят что какой нибудь датчик филонит и вся проблема. Посмотрим.
Насчет двиги да в сервисе сказали да еще что бы комп. с новой двигой был.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2006, 03:44
Brave Lion
Не, конечно, всякое бывает. Мою, например, движку капиталить примерно в те же деньги, что и контрактную купить встанет. Но 6G74 тянет примерно на три штуки. Гонят сервисмены...
Если ты во Владивостоке, то в Политене реальный сервис. В корпусе со львами.

СообщениеДобавлено: 05 мар 2006, 15:33
Гость
Сегодня был на другой диагностике сказали что гдето сосет воздух толи из под колектора толи из какой нибудь трубки
Где имено искать :?:
что делать то :?:

СообщениеДобавлено: 06 мар 2006, 04:35
Brave Lion
Ну пусть они и найдут, раз так уверены, что сосет.

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:10
Гость28
Где дата, и показания Газика?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 11:22
Гость
у меня такая хрень была.это подсос воздуха идет(сам в этом деле не силен). можно ограничиться токарными работами у грамотного мастера (примерно 5 руб)либо менять полностью верхнюю чость(20)

Алгоритм проверки

СообщениеДобавлено: 10 апр 2006, 00:01
GDi-мастер
Проверьте все в следующей последовательности(при условии ,что у вас не горит ,,ЧЕК,, и нет кодов ошибок):
1.свечи
2.катушки и свечные наконечники
3.фильтр топливный,воздушный
4.форсунки (промывать только ультразвуком)
5.топливный насос
6.кислородные датчики
7.катализатор

Как правило-причина неисправности впрыска в этих компанентах .
Если все работает-тогда ищем глубже.
http://www.motortop.ru-здесь мы диагностируем,ремонтируем и продаем запчасти.