Форумы по водной технике new!
Форумы по мото технике new!

MITSUBISHI DELICA

Владельцы Mitsubishi объединяйтесь!

MITSUBISHI DELICA

Сообщение luka » 15 ноя 2005, 16:43

Что нибудь расскажите.
luka
 

Сообщение Brave Lion » 16 ноя 2005, 03:12

Джип в кузове микроавтобуса. Достаточно? :)
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

как отрегулировать линзованные фары(Восток) под Европу?

Сообщение bor » 05 дек 2005, 22:38

как отрегулировать линзованные фары(Восток) под Европу?
bor
 

Сообщение Brave Lion » 08 дек 2005, 04:21

Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Описание панели управлени » 24 дек 2005, 17:31

Brave Lion писал(а):Джип в кузове микроавтобуса. Достаточно? :)
Описание панели управлени
 

Классная тачка

Сообщение Andrei » 08 янв 2006, 18:41

Делика на базе Паджеро, полноприводная, большой салон, обычно две печки, сочетание проходимости и комфорта, два люка, вообщем не плохой БУСИК!!!
Andrei
 

Сообщение гость » 13 фев 2006, 16:18

И что там в базе от Паджеро?
гость
 

Сообщение Brave Lion » 14 фев 2006, 03:21

гость писал(а):И что там в базе от Паджеро?

А вы с какой целью интересуетесь? :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение гость » 14 фев 2006, 04:17

Да слышал, что по зап.частям в ходовке. это две совершенно разные машины. Делика и Паджеро. Так ли это?
гость
 

Сообщение Brave Lion » 14 фев 2006, 05:03

Паджеро второго поколения и Делика с 94 года (дутая) практически идентичны в ходовке и трансмиссии. Другое дело, что есть грузовой заднеприводный вариант Делики. Там ВСЕ другое. 8)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение гость » 14 фев 2006, 16:30

Думаю, агрегатно ничего заменить не получиться :( . И задняя и передняя подвеска, кроме как термина похоже, отличны до нельзя. Взаимозаменяемости НЕТ. Двигатель 4М40, он и там и там, НО...Варианты исполнения различны (на чём стоит маслоохладитель, а на чём нет), клапанная крышка, расположение масляного фильтра и тд. и тп. Передняя подвеска вообще разные( где торсион на нижнем,а где на верхнем рычагах). Шаровые,наконечники, рулевое,ступицы,передний мост (по креплению), задний мост(по креплению), длина карданов(как переднего, так и заднего). Пыжика заднеприводного нет, значит и Делу заднеприводную рассматривать не будем ( хватит различий и в другом). Вариант "батона" пассажира и cargo. У последнего задняя подвеска рессорная, короче, перенесли её с "кирпича"(Р25-Р35), со всеми геморами, кои были. Ну, по мелочам (и без обид), пока всё. :wink:
гость
 

Сообщение Brave Lion » 15 фев 2006, 05:37

Гм. Сходил к спецам. Действительно, заменяемость в ходовке только по мелочам. Век живи - век учись :roll:
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение гость » 16 фев 2006, 07:01

загляни к нам. на delica-club. будем рады общению :wink: andrew 28.
гость
 

МАШИНА ДЭЛИКА

Сообщение ДИСАНЧИК » 26 апр 2006, 20:44

СУПЕР БАНЯ!!! :D МНЕ ПО ДУШЕ ТАКАЯ ТАЧКА!!!!
ДИСАНЧИК
 

Сообщение Гость » 30 май 2006, 14:16

Нет лучше велика чем mitsubishi delica...
Гость
 

След.

Вернуться в MITSUBISHI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1